Доверьте ваш отель профессионалам

Рабочая программа разработана на основании рабочей программы, составленной преподавателем кафедры туризма и гостинично-ресторанного бизнеса Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, утвержденной на заседании кафедры Г. Новая редакция утверждена протоколом заседания кафедры от г. К числу наиболее актуальных проблем относятся обоснование стратегического и текущего развития предприятия, высокая эффективность внедрения инноваций на предприятии, факторы неопределенности внешней среды, активное развитие предпринимательских структур. Для изучения дисциплины необходимы знания в области управления, экономики, маркетинга, технологий туристского и гостиничного обслуживания. Знания и навыки, получаемые студентами в результате изучения дисциплины, необходимы для практического применения при организации профессиональной деятельности, осуществления процессов планирования на предприятии. Особенность изучаемой дисциплины состоит в специфике процесса бизнес-планирования и структуры бизнес-плана для предприятий туризма и индустрии гостеприимства при общей стандартизации и использовании основополагающих принципов и методов бизнес-планирования. Специфика данной учебной дисциплины обусловлена характером представления продукции и услуг предприятия туризма, обоснования рыночных механизмов управления предприятием, использования внутриотраслевых стандартов и нормативов, технологических особенностей производственных процессов и др.

Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства

Страницу разместил на странице - Боровой Илья Колл. Полное отсутствие отходов производства в отличие от других технологий. Цель бизнеса Как и любого другого — получение прибыли от основной деятельности.

Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства. М. В. Виноградова, З. И. Панина, А. А. Авторы:М. В. Виноградова, З. И. Панина, А. А. Ларионова.

Одни считают, что это буржуйский брэнд, другие что прорыв с современном бизнессе. В этом плане туризм как отраслевой комплекс, то есть комплекс предприятий, деятельность которых непосредственно связана с предоставлением туристских услуг, представляет весьма сложный объект. Ограничиваться лишь понятием тур продукта и деятельностью по его реализации было бы не совсем правомерно, поскольку значительный объем оказываемых предприятиями туристской инфраструктуры услуг приходится на клиентов, которых можно классифицировать как неорганизованных туристов.

Для понимания сути туристской деятельности полезно прибегнуть к системному подходу. В этом случае первичным в туризме, на наш взгляд, можно считать объект туристского интереса. Таким объектом в самом общем понимании является некоторый территориально закрепленный комплекс свойств, обусловливающий у туристов интерес, побуждающий их предпринять туристскую поездку для ознакомления с ним. Под это определение подпадают самые разнообразные объекты туристского интереса: Территории, имеющие значительное число объектов туристского интереса обладают высоким потенциалом развития туризма, прежде всего тем, что в состоянии привлечь значительное число туристов.

Показатель туристкой привлекательности мог бы выступать как характеристика тех или иных объектов или территорий. Однако сложность здесь состоит в том, что туристский интерес обусловливается множеством разнородных и, порой трудно измеримых количественно, факторов. Это же можно сказать и о конкретных формах проявления туристского интереса, выражающих туристскую привлекательность объектов или территорий.

Даю согласие на обработку персональных данных Подать заявку Институт гостиничного бизнеса приглашает Вас пройти современный курс обучения для желающих самостоятельно разработать бизнес план гостиницы. Настоящий профессионал в сфере гостиничного бизнеса должен быть всегда подготовлен как теоретически, так и практически. Весь спектр необходимых знаний и навыков для того, чтобы создать бизнес план отеля для его открытия или развития, можно получить на курсах Института гостиничного бизнеса.

Овладеть профессией гостиничного бизнеса и научиться создавать эффективный бизнес план мини гостиницы или отеля можно как в дистанционном формате, так и на очных уроках в классах или даже на корпоративных занятиях с выездом специалистов на ваше место работы. Теоретический курс лекций по гостиничному бизнес плану наполнен иллюстрациями, схемами и таблицами, позволяющими быстро и легко усвоить новый материал и освежить имеющиеся знания.

Кроме того, многие уроки дополнены видео-материалами.

Название и примерный план тренинга, Место проведения, Дата проведения Бизнес-планирование деятельности ММСП в сфере гостеприимства. г.

Приложения Обзор источников по теме"Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства" В списке литературы, использованной при подготовке данной работы, представлено 36 библиографических источников. Охарактеризуем некоторые из них: Обозначенную проблему"Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства" рассматривает Дмитрий Рябых в книге" Бизнес-планирование на компьютере", изданной в году и содержащей стр.

Из описания книги можно сделать вывод, что В книге доступно и подробно изложено, что такое бизнес-план, каковы его содержание и структура, каких стандартов следует придерживаться при его составлении. Рассматриваются компьютерные программы, которые целесообразно использовать при разработке бизнес-плана. Упор делается на применение стандартных офисных приложений, однако дополнительно приведен обзор специализированного программного обеспечения для составления бизнес-планов.

Уникальной особенностью книги является то, что в ней учтена специфика бизнес-планирования в условиях российской экономики.

Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства. 3-е изд., испр

Подать заявку Приглашаем Вас пройти современную полную программу профессионального обучения для создания бизнес плана гостиницы или отеля! Специально для профессиональной подготовки начинающих бизнесменов, состоявшихся и будущих владельцев гостиниц, менеджеров, директоров, администраторов и управляющих отеля действующие владельцы и управляющие гостиничным бизнесом разработали программу для Курсов гостиничного бизнеса, которая успешно используется для обучения персонала лучших российских и зарубежных гостиниц.

Занятия проходят в современно оборудованных аудиториях и состоят из тренингов и увлекательных бизнес-кейсов, активных дискуссий и обсуждений. Все преподаватели исключительно компетентны в сфере гостиничного бизнеса и имеют огромный опыт работы в данной отрасли. Дистанционный курс" Бизнес-план гостиницы" предоставит вам все необходимые для самостоятельного изучения текстовые материалы в удобном и понятной форме, дополненные схемами, запоминающимися таблицами и графиками и информативными иллюстрациями и видео-материалами.

Налогообложение в индустрии туризма и гостеприимства. Зачет. Бизнес-планирование и индустрии туризма и гостеприимства. Экзамен. III.

Вместе с ростом благосостояния людей, растет их желание отдыхать за границей. Поэтому открытие турагентства является отличным способом начать свой бизнес. Туристический бизнес подразделяется на турагентов и туроператоров. Туроператоры подготавливают туры, а турагенты их продают. Турагентство, это тот же магазин по продаже туров. Поэтому бизнес план турагентства подразумевает выбор помещения в многолюдном месте, при этом оно должно находиться в престижном районе.

Офис турагентства должен быть респектабельным и вызывать доверие у клиентов.

виноградова м.в. бизнес-планирование в индустрии гостеприимства

Объект исследования — профессиональная подготовка студентов туристского ВУЗа Предмет исследования — Содержание и методика деятельностного обучения бизнес-планированию в процессе их профессиональной подготовки Теоретической основой работы послужили труды ведущих российских и зарубежных ученых по управлению в индустрии гостеприимства и туризма, а также в области бизнес-планирования: Диссертационная работа состоит из введения, двух глав, выводов и предложений, списка использованной литературы, приложений.

Роль экономического образования в профессионально-личностной подготовке студента туристского вуза является ключевой.

Учебная программа дисциплины «Бизнес-планирование в туризме и индустрии процессов на предприятии туризма и индустрии гостеприимства.

При системном подходе легко заметить, что развитие туризма в регионе - процесс управляемый, существенно зависящий от рекламно-информационной деятельности. На примере ряда стран можно отметить, что умелая рекламная политика в состоянии в течение многих лет не только поддерживать у публики значительный интерес к некоторым эстрадным исполнителям, но и доводить его до ажиотажа в дни памятных дат и юбилеев. То же касается и искусственно создаваемого интереса ко многим выдающимся российским деятелям науки и культуры, военачальникам и государственным деятелям, имеющим мировую известность.

Так и туристская привлекательность определенных территорий и объектов может повышаться в результате проведения политики патриотического воспитания и усиления в образовательном процессе исторической и культурной составляющих, то есть вследствие роста общего образовательного и культурного уровня. Естественно, это не является единственным фактором. Туристский интерес должен стать в бизнес-планировании развития объектов туристской сферы важнейшим отправным моментом.

В стратегических планах развития объектов туризма должны, несомненно, содержаться предложения по формированию и поддержанию к ним туристского интереса. Эти моменты должны быть базовыми в разделах маркетингового планирования отраслевых бизнес-планов. Как видно на примере сложившейся экономической ситуации в России, важнейшим фактором развития сферы туризма является уровень материального благосостояния как основы для обеспечения необходимой степени мобильности населения и наличия платежеспособного спроса на туристские услуги.

Бизнес-план

Содержание бизнес-планирования как научной дисциплины. Принципы и методология планирования и анализа бизнеса. Разработка бизнес-плана, характеристика его разделов.

Особенности бизнес-планирования объектов, осуществляющих Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства – М.: “Экономика”

Гомилевская Галина Александровна Аннотация: Процесс бизнес-планирования и структура бизнес-плана для пред-приятий туризма и индустрии гостеприимства при общей стандартизации и использовании основополагающих принципов и методов бизнес-планирования имеют свои особенности. Это касается специфики пред-ставления продукции и услуг предприятия туризма, обоснования ры-ночных механизмов управления предприятием, использования внут-риотраслевых стандартов и нормативов, технологических особенностей производственных процессов и др.

Знания особенностей процесса планирования деятельности предприятий в подготовке специалистов развивают комплексный подход в формировании экономических знаний и навыков специалистов социально-культурного сервиса и туризма. Настоящий практикум по бизнес-планированию служит для того, чтобы дать общие направления и основу для изучения процесса планирования и развития непосредственно разработчикам бизнес-плана, а также будущим и настоящим специалистам сферы туризма и индустрии гостеприимства.

В пособии приводятся методические рекомендации разработки основных разделов бизнес-плана на примере проекта организации гостинично-рекреационного комплекса"Шмаковка". Тематика разделов практикума соответствует темам рабочей программы учебной дисциплины"Бизнес-планирование в туризме и индустрии гостеприимства".

Как написать бизнес план без опыта Бизнес план для старта с нуля

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!